
В разборке полуприцеп Krone SD, 2016 г.
В разборке Krone SD 2016 г.в, рефрижераторный полуприцеп, белый с 30.09.2019
В разборке Krone SD 2016 г.в, рефрижераторный полуприцеп, белый с 30.09.2019
В разборке Krone SD, полуприцеп изотермический , 2014 г., синий с 26.06.2019
В разборке Grunwald, самосвальный полуприцеп, 2014 г. с 29.06.2019
В разборке самосвальный полуприцеп WIELTON NW-3, 2014 г., синий.
В разборке бортовой тентованный полуприцеп SCHMITZ SPR24/L-13.62EB, 2006г., серый
В разборке полуприцеп KOGEL S24-3, рефрижератор 2016 г.в., белый
Прицепы и полуприцепы — это неотъемлемая часть подвижного состава, использующаяся для всевозможных видов автоперевозок. В связи с этим, назначение и конструкция видов прицепного состава также различная (платформы, шторные, термобудки, рефрижераторы и пр.). Их эксплуатация связана со всевозможными механическими воздействиями, приводящими к преждевременному износу составных частей, узлов и деталей.
На просторах «великой и могучей» самые распространенные прицеп Kogel (он же Кегель), Шмитц или Schmitz и полуприцепы Крона (правильно Krone). Почему выбирают их, ответ у каждого свой. Видимо потому что они истинные немцы хорошего качества и с большой выживаемостью в наших условиях.
Автовладельцы очень любят страдать «перегрузом», конечно вынужденно и лишь некоторые из жадности. Поэтому, как и грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы нуждаются в периодическом техническом обслуживании, в плановом и срочном ремонте, особенно при поломках в пути. Таким образом, для получения качественных услуг по ремонту прицепного состава, грузоперевозчик нуждается как в специализированных сервисных станциях, так и в крупных технических центрах по обслуживанию европейских грузовиков и прицепов.
Неисправности могут быть связаны с полной или частичной поломкой осей и других деталей подвески, сцепных устройств, пневмосистемы и т.д. Есть некоторые типовые неисправности, характерные для той или иной марки.
Например, могут быть связаны с поломкой осей чаще всего возникают по причине критического износа (нарушается поверхность посадки подшипника ступицы, площадка посадки полурессор приходит в негодность, ломаются кронштейны и т.д.). И в то самое время, когда ремонт оси нецелесообразен ее меняют. Самым лучшим вариантом после аварии и при нецелесообразности ремонта всего прицепа — продать битый авто или прицеп на разборку. Все получают двойную пользу: владелец — деньги, а на разборке появляется масса отдефектованных годных запчастей, которые еще могут послужить.
Если у вас большой парк прицепов, то у вас конечно есть свои специалисты по ремонту. С другой стороны, не бывает специалистов во всем, а много специалистов содержать накладно. Потому все периодически обращаться на Сервис-Центры если нужен ремонт прицепов или диагностика. Своевременное ТО поможет уменьшить расходы на обслуживание.
Что же полезного здесь можно получить.