ДВС DAF MX340

Трубопроводы подачи воды и масла, топливопроводы низкого давления и корпус ТНВД встроены в блок цилиндров. Блок цилиндров разработан без боковых крышек для обеспечения максимальной жесткости и низкого уровня шума. Цельная головка цилиндра снабжена отверстием для впускного коллектора. Масляной фильтр, масляный термостат и масляный охладитель были объединены в единый масляный блок.

Интеллектуальный впрыск обеспечивает экономию горючего, а следовательно, снижение уровня СО и других токсичных компонентов. Во-вторых, в 12,9-литровых дизелях MX 340 реализована технология SCR (селективное каталитическое разложение). Проще говоря, это дожигание отработавших газов. В-третьих, процесс очистки усилен каталитическим преобразователем DeNOx.

Новые инженерные решения в двигателе MX340 позволяют расширить интервалы между техническим обслуживанием до 90 тыс. км.

Если для смазки и охлаждения мотора применять синтетическое масло и установить центробежный фильтр, то интервал между ТО можно увеличить еще более чем в 1,5 раза.

ПроизводствоDAF
Марка двигателяMX 340
ТипДизельный рядный с турбонаддувом
Количество цилиндров6
Порядок работы цилиндров1-5-3-6-2-4
Ход поршня, мм162
Диаметр цилиндра, мм130
Объем двигателя, куб.см12900
Мощность двигателя, л.с.4462
Степень сжатия 17,7:1
Крутящий момент, Нм/об.мин2000
Экологические нормыЕвро 5
Вес (сухой)Около 1200 кг

Заказать запчасти