Редуктор DAF 1347

Редуктор DAF 1347

 

Оптимизирован новый тормоз двигателя MX. Теперь он развивает тормозное усилие мощностью 360 кВт. А лучшей новостью является то, что три четверти этой мощности доступны при низких оборотах (от 1500 об/мин). Управление оптимизировано и выполняется более плавно. Полностью изолированная проводка на блоке цилиндров двигателя. Этим обеспечивается надежное подключение проводов и разъемов к блоку цилиндров двигателя. Хорошо защищенная проводка гарантирует высокую надежность и долговечность.

Новый двигатель MX 265 оборудован синтетическим литым поддоном большого объема. Его новая форма снижает вибрации, а также уровень шума двигателя. Для оптимизации периода непрерывной эксплуатации и минимизации затрат на обслуживание новый двигатель оснащен комбинированным топливным фильтром, отопителем и водоотделителем.

Передовой агрегат обеспечивает плавность хода и необходимые показатели мощности. Оптимизированная система впрыска, уникальный выпускной коллектор (полностью изолированный) и новые поршни заметно сокращают расход топлива. В результате обороты турбины возрастают и увеличивается давление наддува. Таким образом, удается увеличить скорость вращения турбины без резкого увеличения объема отработанных газов. Воздух, поступающий из компрессора, нуждается в охлаждении. Для этого в конструкцию двигателя встроен охладитель воздуха, так называемый интеркулер.

ПроизводствоDAF
Марка двигателяMX 265
ТипДизельный рядный с турбонаддувом
Количество цилиндров6
Порядок работы цилиндров1-5-3-6-2-4
Ход поршня, мм162
Диаметр цилиндра, мм130
Объем двигателя, куб.см12900
Мощность двигателя, л.с.360
Степень сжатия 17,7:1
Крутящий момент, Нм/об.мин2000
Экологические нормыЕвро 4
Вес (сухой)Около 1200 кг