Ведущий производитель грузовиков DAF Trucks NV в начале 2013 года на выставке в Ганновере представил новинку серии XF экологического стандарта Euro 6.
- экономичный двигатель PACCAR MX-13 Euro 6;
- новое улучшенное шасси;
- высокие аэродинамические характеристики кабины;
- просторный комфортный и эргономичный салон.
Двигатель нового европейского грузовика ДАФ – PACCAR MX-13
ДВС с рабочим объемом 12,9 л. имеет модификации: 360, 410, 460 и 510 л. с. Высокий крутящий момент от 1775 до 2500 Нм обеспечивает максимальную производительность дизеля. В PACCAR MX-13 сконцентрированы самые передовые технологии, позволяющие эффективно расходовать топливо, в том числе:
- Технология впрыска с общей топливораспределительной рампы;
- Турбокомпрессор с изменяемой геометрией и системой рециркуляции отработавших газов (EGR);
- DeNOx – каталитичекий преобразователь и активный противосажевый фильтр DPF для дополнительной обработки отработавших газов;
В двигатель PACCAR MX-13 Euro 6 заложены следующие характеристики снижающие экономические расходы:
- Cрок службы – 1.6 млн.км;
- Межсервисный интервал – 150000км.
Улучшенная конструкция шасси европейского грузовика ДАФ Евро 6
Новая конструкция шасси DAF XF позволила:
- Снизить массу и наиболее эффективно разместить компоненты этого нового грузовика ДАФ, в котором применены следующие инновационные разработки:
более легкая задняя ось;
подвеска Stabilink одновременно является и стабилизатором поперечной устойчивости и при меньшем весе обеспечивает высокую устойчивость и управляемость;
новая конструкция рулевой передачи, которая помещена в многофункциональный литой корпус. Таким образом, отдельный блок механизма рулевого устройства не предусматривается. - Увеличить объем топливного бака до 1500л. Для того чтобы освободить место для бака такого объема, стандартный 90-литровый бак с AdBlue установлен под кабиной, дополнительный бак 140 л. устанавливается по заказу. Система DeNOx и сажевый фильтр объединены в один модуль.
- Снизить расходы при эксплуатации. Интервал между плановыми Т.О. аналогична ДВС – 150 000км.
Высокая аэродинамика нового грузовика DAF XF
Гладкая кабина, обтекаемые формы, улучшенная решетка радиатора нового нового грузовика ДАФ серии XF позволяют лучше управлять воздушными потоками, и обеспечивать охлаждение ДВС. Улучшают аэродинамические характеристики: более совершенная форма бампера из оцинкованной стали, брызговиков, крыльев, обтекателей шасси и спойлера на крыше.
Комфорт и эргономичность грузовика DAF XF Euro 6
Кабина DAD XF Super Space Cab самая вместительная среди аналогов европейских грузовиков
- Широкий диапазон регулировок водительского сиденья;
- Заметно увеличены размеры кроватей ширина которых стала – 160см, длина – 2,20м.;
- Цветной экран высокой четкости на приборной панели; Приборная панель имеет;
- Легко заметные и функционально сгруппированные переключатели на приборной панели.
Таким образом, новый грузовик ДАФ Euro 6 серии XF в полном объеме отражает новый стандарт эффективности европейского грузовика. Но какой подвиг еще предстоит совершить России, чтобы отечественное топливо глоталось PACCAR MX-13 Euro 6 и этот европейский грузовик без последствий для здоровья колесил и по нашим дорогам.