Задача топливной системы: подача топлива, создание горючей смеси в цилиндрах путем равномерного, дозированного впрыска смешивая его с воздухом.
Принцип работы дизельной топливной системы
Насос подает топливо по трубкам из бака в ТНВД, проходя фильтр грубой очистки затем тонкой, ТНВД под большим давлением распределяет топливо и в определенном количестве по цилиндрам через форсунки, задача которых равномерно сделать впрыск.
Устройство топливной системы дизельных автомобилей более сложное, чем у бензиновых, так как в определенной зоне должно постоянно поддерживаться высокое давление. Поэтому, ремонт топливного насоса высокого давления обходится дороже. Чтобы избежать лишних затрат, надо внимательно следить за показателями работы дизельного двигателя
Диагностика и ремонт
Видимые признаки неисправности дизельной топливной системы:
- Двигатель не “тянет”
- Высокий расход топлива
- Плохо заводится
- Вибрация двигателя.
- Задымленный выхлоп.
При появлении данных симптомов необходимо срочно обратиться к специалистам. Не стоит самостоятельно пытаться выяснять причину неисправности. В Техническом центре «Инфорком»есть все необходимые инструменты для диагностики и ремонта топливной системы – диагностические стенды и специальные инструменты, которые позволяют точно выявить причину неисправности. Не стоит затягивать с обращением к специалистам, так как это может привести к более серьезным поломкам, при которых уже потребуется замена деталей, что будет стоить уже гораздо больше.
Технический центр «Инфорком» может выявить и произвести ремонт вашей системы
- Снятие и установка ТНВД с последующей диагностикой и регулировкой
- Любой ремонт ТНВД
- Проверка и замена фильтров
- Проверка герметичности соединений и магистрали, замена неисправных деталей
- Проверка регулировка или замена форсунок.
- проверка сбоя электронной части системы.
Цены на диагностику и ремонт топливной системы
Диагностика | Цена в руб. | |
1 | Компьютерная диагностика | 2400 |
2 | Инструментальная диагностика топливной системы (обратный слив, низкое давление, компрессия, давление рейки, и т.д.) ОДИН ЧАС (Легковой) | 1500 |
3 | Инструментальная диагностика топливной системы (обратный слив, низкое давление, компрессия, давление рейки и т.д.) ОДИН ЧАС (Грузовой) | 2 000 |
Обслуживание топливной системы, доп.услуги | Цена в руб. | |
1 | Мойка ТНВД | 300 |
2 | Мойка форсунки | 50 |
3 | Установка зажигания на дв.автомобилей всех марок, установленных заводом-изготовителем | от 3000 |
5 | Регулировка клапанов двигателей с насос-форсунками (1 цил.) | 1000 |
6 | Обслуживание топливной системы и фильтров (н/ч) | от 1500 |
7 | Промывка з/частей в ультразвуке | 1000 |
8 | Установка дополнительного топливного фильтра | 3000 – 6000 |
Мы рекомендуем проводить своевременную проверку дизельной топливной системы, поскольку гораздо лучше и дешевле предотвратить проблему, чем позже устранять ее последствия.