Ремонт/замена рессор, полурессор, пневморессор

Запись на ремонт

рессорыЛистовая рессора наверняка имеет право стоять в одном ряду величайших изобретений в истории существующей человеческой цивилизации. Это, многократно усовершенствованное устройство по-прежнему используется в мировом автомобилестроении и является одновременно упругим и направляющим элементом классической рессорной подвески современных грузовых автомобилей, в том числе производимых в Европе. При этом, период эксплуатации рессор грузовиков ограничен пробегом равным при нормальных условиях 130 – 150 тыс. км. Следовательно, предоставить возможность грузоперевозчику необходимые детали (листы, стремянки, болты) любой рессоры купить и произвести замену для предприятий автосервиса является одной из первоочередных задач.

Чтобы рессоры купить качественные – надо знать их качества

При всем многообразии существующих разновидностей листовых рессор для европейских грузовиков имеют место общие параметры, требования и стандарты, которые безусловно и полном объеме должны соблюдаться производителями.

Cырье:

Для изготовления рессор используется дорогостоящие высокопрочные марки стали, аналогичные (55ГС, 55С2, 60С2) с содержанием марганца и кремния, (50ХГ) с содержанием хрома и никеля. Предел текучести стали, при этом, не менее 1 150 Н/см2.

Технические требования:

  1. Наличие закругления на краях рессор. – Требования по безопасности.
  2. Наличие межлистовых пластин – Требования по снижению трения распределению нагрузки по краям листов, продолжительному сроку службы.
  3. Использование антифрикционных нейлоновых проставок. – Требование по снижению трения по краям рессор.
  4. Использование графического покрытия. – Требование к снижению трения между проставками и листами.
  5. Дробеструйная обработка краев лита. – Увеличение срока службы.

Перед тем как рессоры купить, все же – целесообразно:

  • Ознакомиться с сертификатом на товар, в котором можно найти такие полезные данные как соответствие европейским/международным стандартам, в том числе: DIN/EN ISO 900:2008, ISO/TS 16949:2002, ISQ 9001:2000;
  • Установить производителя рессор. Признанными лидерами в производстве рессорной продукции ОEM и поставщиками на конвейеры европейских автоконцернов являются компании: Weweler-Colaert (Бельгия), Schomäcker Federnwerk GmbH (Германия), Pajakulma OY (Финляндия).

Чтобы рессоры купить правильные – надо  подобрать их правильно

Новые рессоры купить у официальных дилеров, как правило, не вызывает трудностей. WIN-код автомобиля, каталожный номер рессоры или отдельной детали – минимальный набор того, что требуется знать. Сложнее по разным причинам, но не более того, если:

  • отсутствует «что требуется знать»;
  • поиск рессор бу и деталей к ним осуществляется на слабо оборудованных авторазборках.

РессораВ этом случае для идентификации рессоры требуются данные замеров, приведенные ниже.

При этом, по этим же замерам в каталогах фирм производителей можно найти и каталожный номер рессоры/детали к ней, а на правильных авторазборках по каталогам и собственным базам данных вам быстро найдут нужную рессору.

Ремонт рессор
с/у рессоры (перед) 5300 руб
с/у рессоры спецтехника (перед) 5800 руб
замена втулки рессоры (рессора снята) 1200 руб
с/у полурессоры (зад) 5300 руб
замена сайлентблока полурессоры 1400 руб
с/у рессоры 5300 руб
с/у кронштейна полурессоры (переднего) 12000-15000 руб
* – стоимость нормо-часа 1300 руб.
* – стоимость работ может варьироваться в зависимости от типа автомобиля и его технического состояния

Запись на ремонт