Вопреки расхожему мнению, ТНВД системы Common Rail являются менее сложными по своей конструкции в сравнении со своими предшественниками, рядными, роторными и распределительными насосами, соответственно более надежны.
Данная система впрыска разделила функции нагнетания топлива и его распределения по цилиндрам. Здесь нагнетание топлива обеспечивает непосредственно – Топливный Насос Высокого Давления, а функцию распределения – форсунки. Именно форсунки несут основную нагрузку правильной работы ДВС.
ТНВД Common Rail перед установкой на стенд также моется и осматривается на наличие внешних и внутренних повреждений. На многих моделях ремонт ТНВД ограничен заменой топливного насоса низкого давления, управляющего соленоида, нагнетательных клапанов, сальников и рем.комплекта. Плунжерные пары, в некоторых случаях, выполнены заодно с корпусом самого ТНВД и не могут быть поставлены как самостоятельная запчасть. В таких случаях необходима замена топливного насоса в сборе.
Система Common Rail | Цена в руб. | |
---|---|---|
1 | Демонтаж/монтаж форсунки | 1200 |
2 | Промывка форсунки в ультразвуке | 50 |
3 | Проверка форсунки BOSCH | 300 |
4 | Восстановление форсунки BOSCH, | 3000 |
5 | НОРМО-ЧАС легковой / грузовой | 1500 |