Шлицевые соединения карданного вала – это самый функциональный его элемент. Все карданные валы (как у грузовых, так и у легковых автомобилей) имеют шлицевые соединения.
Шлицевые соединения бывают скользящими и нескользящими. Первые расположены в местах удлинения карданных валов в процессе работы и позволяют сохранить целостность кардана при повышенных нагрузках автомобиля (преодоление неровностей, подъем/опускание подвески и др.). Скользящие шлицевые соединения выходят из строя достаточно часто, и связано это с нагрузками сверх нормы, а также с возникновением коррозии.
Нескользящие шлицевые соединения расположены в средней части карданного вала, в месте, где крепится подвесная опора.
Стук трансмиссии при трогании автомобиля с места и при разгоне возможен по причине проблем, связанных с передаточным механизмом. Нередко это происходит из-за износа шлицов. Если вам необходимо произвести ремонт шлицов карданного вала, обращайтесь в технический центр “Инфорком”.
Соединение между двигающейся вилкой и трубой – один из самых важных элементов передачи крутящего момента, он отвечает за изменением длины карданного вала во время движения транспортного средства. Шлицы присутствуют там, как необходимый элемент и работают постоянно, в большей степени под высокой нагрузкой, поэтому их износ и повреждение – дело времени.
Этапы ремонта шлицевых соединений карданного вала
Своими силами неисправность устранить не реально, для ремонта нужны особые знания, технологии и наличие специального оборудования. Закажите эту услугу в техническом центре “Инфорком”.
Этапы работ:
- первым делом неисправный элемент отрезают;
- далее подбирается необходимая деталь. В нашем техническом центре имеется собственный склад запчастей, поэтому не нужно тратить время на поиск и доставку запасных частей;
- после ремонта карданный вал балансируетсяи возвращается заказчику.
По желанию клиента, есть услуга демонтажа и установки отремонтированной детали.