Ремонт двигателей

Запись на ремонт

https://www.youtube.com/watch?v=jdIwYcS5G1Y

Порядок проведения технического обслуживания и ремонта двигателей европейских грузовиков требует соблюдения технологических процедур, указанных в сервисных книжках, руководствах по эксплуатации и прочих регламентирующих документах.

Особенности двигателей

Высокая надежность агрегатов. С одной стороны, способствует большему интервалу между плановыми техническими осмотрами, снижению количества внеплановых ремонтов двигателя грузового автомобиля. С другой стороны, требует использования высококачественного антифриза и моторного масла установленной марки.

Усложнение ДВС грузовиков. Устанавливаются устройства и механизмы, обеспечивающие соблюдение европейских стандартов, норм экологичности, токсичности, экономичности и т. п.:

  • электронное регулирование подачи топлива под высоким / сверхвысоким давлением в системе впрыска (Common Rail, XPI);
  • система рециркуляции (EGR) отработанных газов;
  • четырехклапанный механизм газораспределения;
  • устройства, снижающие токсичность выхлопных газов до норм Euro 5, 6 (SCR).

Таким образом, своевременность проведения ТО и планового ремонта ДВС европейских машин позволяет обеспечить долговременную эксплуатацию автомобилей на полный ресурс:

ТО двигателя

При этом замену масла рекомендуется проводить, придерживаясь следующих параметров по классификации АСEA, API:

Замена масла в двигателе

Особенности ТО и ремонта двигателей в техцентре «Инфорком»

Наш технический центр в Москве обладает диагностическим оборудованием, программным обеспечением, специальным инструментом и приспособлениями для проведения технического обслуживания и ремонта двигателей авто всех европейских марок. Техцентр стремится придерживаться европейской двух- и трехступенчатой системы планово-предупредительного обслуживания и ремонта (текущего и капитального). Она подразумевает периодическое плановое ТО через установленные интервалы пробега или времени, которые отражены в сервисной книжке грузовика. Цена ремонта дизельного двигателя и других агрегатов определяется в зависимости от необходимых и желательных технологических операций и запчастей.

https://www.youtube.com/watch?v=4upyeSrW5WE
Ремонт двигателя
Замена МСК 135 руб
Замена направляющей втулки (1шт.) 450 руб
Замена седла клапана без обработки (1шт.) 2000 руб
Замена седла клапана с обработкой (1шт.) 2500 руб
Обработка седла профильным резцом 300 руб
Опрессовка ГБЦ 1500 руб
Опрессовка ГБЦ (4-6 цилиндра) 7500 руб
Проверка вакуумным тестером сопряжения “седло-клапан” (1шт.) 40 руб
Замена клапана (с притиркой) 250 руб
Фрезеровка посадки гильзы (1 цилиндр) 2800 руб
Замена втулки распредвала (за 1 шт) 450 руб
Разборка, дефектовка, сборка, регулировка ДВС (за 1 цилиндр) 10000 руб
Снятие, установка ДВС 20000-35000 руб
Регулировка клапанных зазоров 5400 руб
Регулировка клапанных зазоров с преднатягом насос-форсунок 7500 руб
Перетяжка ГБЦ (за 1 цилиндр) 450 руб
* – стоимость нормо-часа 1300 руб.
* – стоимость работ может варьироваться в зависимости от типа автомобиля и его технического состояния

Запись на ремонт