9-литровый двигатель Scania DSC9 предназначен для транспортировки грузов как в городских условиях, обеспечивая плавность разгона и эффективность торможения, так и на междугородних маршрутах, гарантируя надежность и эффективность работы.
Существует несколько модификаций двигателей семейства DSC9. Все их объединяет ряд параметров, идентичных по значению. К примеру, все устройства данной модели оборудуются 6-ю цилиндрами. Цилиндры располагаются в один ряд, что значительно упрощает процедуру сервисного обслуживания или ремонтные работы при возникновении неполадок или поломок. Каждый цилиндр имеет по 2 клапана. Диаметр и ход поршня также идентичны во всех версиях двигателей Scania DSC9 и составляют 115 и 144 мм соответственно.
В двигателях данной модели используется механическая система подачи топлива. Это выделяет мотор DSC9 из общего ряда двигателей, которые, как правило, оснащены электронной системой непосредственного впрыска.
Главное же различие версий двигателя касается их мощности. Наибольшей популярностью пользуются двигатели мощностью 220 л.с., 260 л.с. и 310 л.с. Максимальный уровень мощности Scania DSC9 достигается при скорости вращения мотора в 2000 оборотов в минуту.
Двигатели данной модели соответствуют требованиям экологического стандарта Евро 2. Они характеризуются длинными временными промежутками между плановыми заменами моторного масла, объем которого в двигателе составляет 27 литров.
Тип | Дизельный |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня, мм | 154 |
Диаметр цилиндра, мм | 127 |
Объем двигателя, куб.см | 11716 |
Мощность двигателя, л.с. | 380 |
Степень сжатия | 18:01 |
Крутящий момент, HM/об.мин | 1000-1300 |
Экологические нормы | 3 |