Данный двигатель спроектирован с целью экономии топлива и уменьшения уровня выбросов отработавших газов, имеет улучшенную эластичность в разных режимах работы, обеспечивая комфортную эксплуатацию как на бездорожье так и на магистралях.
Данные двигатели, согласно отзывам владельцев, славятся долговечностью и разрабатывались специально для тяжелых условий работы. Рядный 6 цилиндровый J08E имеет объём 7684см3 (хотя в народе его чаще называют 7.6 литровым мотором), обладает достойным крутящим моментом 794Нм, мощностью 241-288л.с. при среднем расходе дизельного топлива 17-18л на 100км. Диаметр цилиндра равен 112мм, а ход поршня – 130мм. Степень сжатия Hino J08E-TV стандартная для дизельного ДВС – 17.5. Подача топлива в цилиндры идет через форсунки Common Rail, а всасыванию воздуха помогает турбина с изменяемой геометрией, что позволяет набирать скорость более плавно. На каждый цилиндр мотора Hino 500 7.6 (7.7) идет по 2 клапана. Конструкция ДВС J08E относительно проста для подобных моторов, а хорошему крутящему моменту способствует турбина.
Производство | HINO |
Марка двигателя | J08E |
Тип | Дизельный рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня, мм | 130 |
Диаметр цилиндра, мм | 112 |
Объем двигателя, куб.см | 7684 |
Мощность двигателя, л.с. | 170 квт, 260 л.с. |
Экологические нормы | Евро 4 |