Оптимизирован новый тормоз двигателя MX. Теперь он развивает тормозное усилие мощностью 360 кВт. А лучшей новостью является то, что три четверти этой мощности доступны при низких оборотах (от 1500 об/мин). Управление оптимизировано и выполняется более плавно. Полностью изолированная проводка на блоке цилиндров двигателя. Этим обеспечивается надежное подключение проводов и разъемов к блоку цилиндров двигателя. Хорошо защищенная проводка гарантирует высокую надежность и долговечность.
Новый двигатель MX 265 оборудован синтетическим литым поддоном большого объема. Его новая форма снижает вибрации, а также уровень шума двигателя. Для оптимизации периода непрерывной эксплуатации и минимизации затрат на обслуживание новый двигатель оснащен комбинированным топливным фильтром, отопителем и водоотделителем.
Передовой агрегат обеспечивает плавность хода и необходимые показатели мощности. Оптимизированная система впрыска, уникальный выпускной коллектор (полностью изолированный) и новые поршни заметно сокращают расход топлива. В результате обороты турбины возрастают и увеличивается давление наддува. Таким образом, удается увеличить скорость вращения турбины без резкого увеличения объема отработанных газов. Воздух, поступающий из компрессора, нуждается в охлаждении. Для этого в конструкцию двигателя встроен охладитель воздуха, так называемый интеркулер.
Производство | DAF |
Марка двигателя | MX 265 |
Тип | Дизельный рядный с турбонаддувом |
Количество цилиндров | 6 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
Ход поршня, мм | 162 |
Диаметр цилиндра, мм | 130 |
Объем двигателя, куб.см | 12900 |
Мощность двигателя, л.с. | 360 |
Степень сжатия | 17,7:1 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 2000 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес (сухой) | Около 1200 кг |