Двигатель DAF MX 300, позволяет создать высокое давление впрыска до 2500 бар и использовать предварительный и дополнительный впрыск или их сочетание. Это ведет к более тонкому распылению топлива и создает множество других возможностей для оптимизации сгорания и обеспечения наименьшего количества выбросов, уровня шума и потребления топлива. В комплексе с системой SCR, дополнительно обрабатывающей выбросы, осуществляется максимальное сгорание топлива со значительной его экономией
Для того, чтобы увеличить надежность двигателя DAF MX 300, было решено уменьшить количество компонентов, ведь чем меньше компонентов, тем меньше вероятность выхода из строя агрегата. А именно, улучшена циркуляция масла, встроены в корпус ТНВД топливопроводы низкого давления, использованы пеноматериалы для гашения вибраций электропроводки, усилен крупный подшипник и коленвал — это и многое другое способствует увеличению долговечности и надежности мотора.
Система впрыска топлива:
– система впрыска с насосом с электронным управлением (EUP);
– насосные агрегаты со встроенными соленоидами для снижения уязвимости.
Форсунки:
– SMART с различным давлением открытия иглы.
Регулировка впрыска: точная регулировка распределенного впрыска.
Система впуска:
– с турбонаддувом и охлаждением воздуха;
– внутреннее охлаждение.
Промежуточный охладитель:
-алюминиевый, однорядный поперечный.
Турбокомпрессор:
одноступенчатый с управляемым обратным клапаном.
Производство | DAF |
Марка двигателя | MX 300 |
Тип | Дизельный рядный с турбонаддувом |
Количество цилиндров | 6 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
Ход поршня, мм | 162 |
Диаметр цилиндра, мм | 130 |
Объем двигателя, куб.см | 12900 |
Мощность двигателя, л.с. | 410 |
Степень сжатия | 17,7:1 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 2000 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес (сухой) | Около 1200 кг |