Шестнадцатиступенчатая коробка переключения передач ZF 16S2220 TD создана для техники большой грузоподъёмности. Модель представляет третье-четвёртое поколение трансмиссий серии Ecosplit. Монтируется на Iveco, MAN, DAF, Renault. Выдерживает крутящий момент до 2200 Нм. Вес – 300 килограмм.
КПП ZF 16 S 2220 TD комплектуется с однодисковым сцеплением и выпускается вместо модели 16S221. В комплектацию также входит интардер. Все передачи синхронизированы, конструкция имеет демультипликатор, делитель, картер сцепления. КПП оснащена пневмоусилителем «Servoshift» для тихого и оперативного включения. Трансмиссия производится для тяжёлых условий использования.
Для замены масла в коробке переключения передач ZF 16 S 2220 TD необходимо 10 литров смазочной жидкости. Это как заводская продукция фирмы ZF для всесезонного применения, так и Titan Cytrac Man Synth 75W-80, Castrol EP 80W, Mobil GX-A 80W. Смена масла должна происходить каждые 100 000 километров. Своевременное соблюдение интервалов обновления смазки экономит до 1% топлива, обеспечивает стабильную работу узлов трансмиссии.
Серия | 16S ZF Ecosplit |
Тип КПП | механическая |
Количество передач | 16 |
Передаточные числа | 13,8-0,84 |
Максимальный крутящий момент | 2200 Нм |
Масса КПП, нетто, кг | 300 |
Сцепление | MFZ-430 (однодисковое) |
Демультипликатор | планетарный, автоматический |
Применяемость | Iveco, MAN, DAF, Renault |