Порядок проведения технического обслуживания и ремонта двигателей европейских грузовиков требует соблюдения технологических процедур, указанных в сервисных книжках, руководствах по эксплуатации и прочих регламентирующих документах.
Особенности двигателей
Высокая надежность агрегатов. С одной стороны, способствует большему интервалу между плановыми техническими осмотрами, снижению количества внеплановых ремонтов двигателя грузового автомобиля. С другой стороны, требует использования высококачественного антифриза и моторного масла установленной марки.
Усложнение ДВС грузовиков. Устанавливаются устройства и механизмы, обеспечивающие соблюдение европейских стандартов, норм экологичности, токсичности, экономичности и т. п.:
- электронное регулирование подачи топлива под высоким / сверхвысоким давлением в системе впрыска (Common Rail, XPI);
- система рециркуляции (EGR) отработанных газов;
- четырехклапанный механизм газораспределения;
- устройства, снижающие токсичность выхлопных газов до норм Euro 5, 6 (SCR).
Таким образом, своевременность проведения ТО и планового ремонта ДВС европейских машин позволяет обеспечить долговременную эксплуатацию автомобилей на полный ресурс:
При этом замену масла рекомендуется проводить, придерживаясь следующих параметров по классификации АСEA, API:
Особенности ТО и ремонта двигателей в техцентре «Инфорком»
Наш технический центр в Москве обладает диагностическим оборудованием, программным обеспечением, специальным инструментом и приспособлениями для проведения технического обслуживания и ремонта двигателей авто всех европейских марок. Техцентр стремится придерживаться европейской двух- и трехступенчатой системы планово-предупредительного обслуживания и ремонта (текущего и капитального). Она подразумевает периодическое плановое ТО через установленные интервалы пробега или времени, которые отражены в сервисной книжке грузовика. Цена ремонта дизельного двигателя и других агрегатов определяется в зависимости от необходимых и желательных технологических операций и запчастей.
Ремонт двигателя | |
---|---|
Замена МСК | 135 руб |
Замена направляющей втулки (1шт.) | 450 руб |
Замена седла клапана без обработки (1шт.) | 2000 руб |
Замена седла клапана с обработкой (1шт.) | 2500 руб |
Обработка седла профильным резцом | 300 руб |
Опрессовка ГБЦ | 1500 руб |
Опрессовка ГБЦ (4-6 цилиндра) | 7500 руб |
Проверка вакуумным тестером сопряжения “седло-клапан” (1шт.) | 40 руб |
Замена клапана (с притиркой) | 250 руб |
Фрезеровка посадки гильзы (1 цилиндр) | 2800 руб |
Замена втулки распредвала (за 1 шт) | 450 руб |
Разборка, дефектовка, сборка, регулировка ДВС (за 1 цилиндр) | 10000 руб |
Снятие, установка ДВС | 20000-35000 руб |
Регулировка клапанных зазоров | 5400 руб |
Регулировка клапанных зазоров с преднатягом насос-форсунок | 7500 руб |
Перетяжка ГБЦ (за 1 цилиндр) | 450 руб |