Москва и Московская область. Заправка кондиционера авто: приехал и пошел в комнату отдыха. Посмотрел телевизор и выпил кофе или чая. Забрал машину, на которой заодно сделана диагностика, сервисное обслуживание и необходимый ремонт.
Заправляем системы кондиционирования на легковых автомобилях и всех американских и европейских грузовиках!
Многие из нас легко привыкают к новшествам. Комфорт и лень – двигатель внедрения всяких больших и маленьких полезностей. Кондиционер, а теперь и мультизонный климат-контроль незаметно стал обыденной вещью в машине и дома. Лето, как приятно сидеть в грузовике или легковушке, что-то слушая на аудиосистеме, когда за окном пекло.
К хорошему легко привыкнуть и как трудно потом от всего этого отказаться. Кондиционер не работает… Что делать, чтобы вернуть комфорт?
Диагностика кондиционера
Выясняем причину и нас интересует:
- Герметичность;
- Давление фреона в системе;
- Система подачи охлажденного воздуха в салон;
- Работа электронной автоматики.
Как все знают, правильно поставленный вопрос содержит в себе половину ответа, так и хорошо сделанная диагностика – это 50% успеха. Переходим к следующему этапу.
Ремонт автокондиционера на грузовых и легковых авто
Исходя из диагностики:
- По первому пункту – находим место утечки, устраняем, заправляем.
- По второму – т.к. со временем все же утечки происходят, то заправляем кондиционер до нужного давления.
- Пункт третий – диагностика нам подсказала что делать: фильтры, воздухопроводы, моторчики, вентиляторы…
- Четвертый пункт – побеждаем электронику.
Наше оборудование для диагностики и ремонта
Автоматическая установка BOSCH ACS-651
Эта заправочная станция работает с хладагентом R134a.
- Полностью автоматизирована;
- Можно использовать ручной режим;
- Высокая точность дозирования;
- Встроенные устройства для взвешивания масла (откаченного и свежего), красителя, хладагента;
- Используется для обслуживания гибридных транспортных средств (используются масла с низкой электропроводностью);
- Обслуживает легковые и коммерческие автомобили;
- Встроенная база данных по авто (с возможностью самостоятельно пополнять) минимизирует ошибки.
Кстати для информации – Технический центр «Инфорком» имеет официальный статус бош дизель сервис.
Масло – зачем?
Масла вместе с хладагентом в системе обеспечат долгую и надежную работу компрессора. Смазывают трущиеся детали, уменьшают износ, отводят тепло, повышают герметичность. Масла бывают:
- Минеральные;
- Полусинтетические;
- Синтетические.
С R134a идет в паре маслом, которое создано на базе синтетических полиэфиров. Хорошая смазка, низкая гигроскопичность (поглощение воды), стабильность, отличные электроизоляционные и антикоррозионные свойства. Не образует нерастворимый осадок.
Хладагент для кондиционера
R134a – он же гидрофторуглерод, CF3CFH2 или 1,1,1,2-тетрафторэтан. На данный момент (2013г.) – самый распространенный хладагент. Потенциал разрушения озона ODP = 0. Применяется как основная замена R12 для холодильного оборудования.
До 1993г в автомобилях использовали R12. Он же фреон или CF2Cl2, тот самый, который и разрушает озон.
Есть более новые хладагенты, но большое распространение получат еще не скоро.
Какой объем фреона в системе?
- Европейские грузовики – 0,8 – 1,2 литра.
- Американские грузовики до 1,5литров.
Ультрафиолетовый краситель
Для чего же он используется? Все гениальное просто – если есть утечка, то легко найти место при помощи освещения ультрафиолетовой лампой, чтобы получить ответ на наш 1-й вопрос по диагностике.
Наши преимущества
- Удобное расположение (трасса А7 – малое московское кольцо).
- Время работы – ежедневно с 8-00 до 19-00.
- Адекватные цены.
- Отличное оборудование
- Кроме кондиционеров мы производим любой ремонт грузовых автомобилей.
- Для хорошего оборудования приходится использовать хорошие расходные материалы.
- Попутно можно сделать чип-тюнинг двигателя.