Ремонт прицепов – услуга востребованная. Прицепы, как часть подвижного состава автомобилей, подвергаются ударным нагрузкам вследствие нарушений правил эксплуатации таких, как перегрузка, пренебрежение ограничением межсервисного пробега, использование для текущего ремонта запасных частей сомнительного происхождения и т.п.
Ремонт тягачей (иномарок) требуется, когда произошел выход из строя прицепных осей, пневмосистем, тягово-сцепных и седельно-сцепных устройств, разрушение деталей подвески и тормозных механизмов. Разборка прицепов (полуприцепов) и других машин с целью диагностики и устранения неполадок чаще всего показывает, что оси подлежат замене вследствие критического износа (нарушение поверхности посадки ступичного подшипника, коррозия в области площадки посадки полурессор, трещины, заломы кронштейнов). Если Вы не хотите тратить время на разборку неисправного грузовика или прицепа в Москве, то просто можете продать битый авто на разборку.
Ремонта тягачей можно было бы избежать, регулярно проходя диагностику и обслуживание на специализированной СТО. Небезопасно использовать для капитального ремонта осей прицепов запасные части китайского и турецкого происхождения, хотя их цена является наиболее привлекательной по отношению к цене оригинальных запчастей для грузовых автомобилей.
В данном случае специалисты рекомендуют приобрести запасные части пусть и б/у, но зато оригинальные, так как их запас прочности и ресурс позволяют использовать их вторично, тем более что на разборку прицепы часто попадают относительно новые (2003-2006 год) после незначительного ДТП.
Экономически выгодным решением является обращение автовладельца на СТО, одним из видов деятельности, которой являются услуги по ремонту тягачей и прицепов и разборка прицепов и грузовиков(европейских) в Подольске, где предоставлен широкий спектр запчастей для любых марок и годов выпуска, включая прицепы нового образца с дисковыми тормозами и электронными системами активной безопасности.
Если Вам нужен ремонт грузовиков и полуприцепов, разборка автомобилей или прочие сопутствующие услуги, то наш автосервис – именно то, что Вы искали.
До ремонта
После ремонта
Цены на некоторые из работ по сервису и ремонту прицепов и полуприцепов.
Уточняйте стоимость работ у наших менеджеров +7 (499) 215-23-23
Ступица колеса полуприцепа/ прицепа (1ось), замена смазки | 3.900 р. |
Диск тормозной прицеп/ полуприцеп, снятие установка | 5.300 р. |
Замена тормозной колодки, (1 ось, дисковый тормоз | 2.600 р. |
Амортизатор полуприцепа, снятие – установка | 1.950 р. |
Барабан тормозной, снятие – установка, (со снятием ступицы) | 3.600 р. |
Барабан тормозной, снятие – установка, (без снятия ступицы) | 1.350 р. |
Датчик АБС, снятие – установка | 900 р. |
Камера тормозная, прицеп/ полуприцеп снятие – установка | 900 р. |
Колесо запасное, снятие – установка | 500 р. |
Опорное кольцо тормозной колодки, замена, (1 колесо) | 120 р. |
Комплект ремонтный суппорта большой, прицеп/ полуприцеп замена | 5.200 р. |
Комплект ремонтный суппорта малый, прицеп/ полуприцеп замена | 2.600 р. |
Комплект ремонтный суппорта пятка, прицеп/ полуприцеп замена | 600 р. |
Ось прицепа, снятие установка | 12.000 р. |
Пневморессора прицеп/ полуприцеп, снятие – установка, ( без стакана) | 1.950 р. |
Полуприцеп смазка | 1.350 р. |
Рычаг тормозной, снятие – установка | 1.250 р. |
Замена сайлентблока полу рессоры, (рессора снята) | 800 р. |
Замена сайлентблока полу рессоры | 2.400 р. |
Стремянка – протяжка | 450 р. |
Стремянка полу рессоры, снятие – установка | 750 р. |
Энергоаккумулятор барабанного тормоза Прицеп/ полуприцеп, 1 колесо, ( замена) | 1.950 р. |
Энергоаккумулятор дискового тормоза Прицеп/ полуприцеп, снятие – установка | 1.950 р. |