«Ремонт нельзя закончить. Его можно только приостановить…»
Соболев Л.С. «Капитальный ремонт».
Почему в Техническом центре «Инфорком»?
Редукторы заднего моста грузового автотранспорта относятся к наиболее нагружаемым агрегатам. Многотонный вес грузов, которые способны перевозить грузовики европейского производства, нагрузка многократно усиленного крутящего момента от КПП, жесткие условия эксплуатации приводят к неизбежному износу деталей трудяги – редуктора и временному прекращению эксплуатации автомашины. Приходит время подсчитывать убытки от простоя и издержки на ремонт. Суровая реальность автобизнеса.
Покупка нового редуктора есть самый быстрый, простой, но и дорогостоящий способ устранения любой его неисправности без установления «диагноза». Знание vin-кода грузового автомобиля, наличие круглой суммы в размере 500-800 тысяч (25-30% стоимости грузового европейца с 5-7 летней эксплуатацией) и желание с ней расстаться решат все проблемы. Все гениальное просто, но в конкретном случае малоприменимо, поэтому далее не рассматривается. Деньги считают все.
Оставшихся вариантов несколько. Это либо ремонт редуктора, либо покупка аналога с пробегом (то есть – б/у). Экономическая целесообразность обоих вариантов очевидна, так как они в 2-3 раза дешевле, чем больше не рассматриваемый первый вариант. Дело за малым. Решить проблему, где взять запчасти (или редуктор), где отремонтировать свое авто и как после этого ездить. Поэтому, пришло время посвятить «водилу»-читателя, либо счастливого обладателя визитной карточки компании, почему надо ехать, если еще можно ехать своим ходом, в Технический центр “Инфорком”, либо звонить, если передвигаться уже невозможно на любой телефон нашей компании и «кричать караул».
В последнем случае все примитивно. Вашу «недвижимость» отбуксируют в наш техцентр приватным спецрейсом автоэвакуатора компании, на который вы получите значительную скидку (25% от стоимости услуги). Искать более надежную СТО для восстановления технического состояния агрегата до «исправный на гарантии редуктор» потеряет смысл даже для непробиваемых скептиков. Предложения техцентра «Инфорком» по ремонту редукторов автомобилей, техническая база, квалификация мастеров уникальны.
Собственная разборка европейских грузовиков, склады, в котором в нормальных условиях хранения находятся проходные и редукторы заднего моста практически на все модели DAF (гипоидные -1346, 1347, редукционные под бортовой редуктор -1352, 1354), Iveco (160E, 177E, 180E), MAN (HY1350 – MAN TGA, гипоидный – HY13110, редукционный – H913120- MAN F90 и F2000), Mercedes-Benz (HL8, HL7, HL6, HL4, HL2), Renault (P1345 с передаточным числом 16×37, 20×37, 17×41 и не только, P1341, P1342, P1370), Scania (R642, R770, R780, RBP660, проходные – RBP835, RBP832), и Volvo (EV71, EV81, EV90, EV91, RSS1344B, RS1344SV, RS1356SV, RS1352HV, RS1370HV, RT2610HV, RT3210HV, EV87).
Одна важная особенность в работе Технического центра «Инфорком» состоит в том, что приобретаемый уважаемым автовладельцем редуктор с пробегомне просто был снят с автомашины поступившей в разборку и выставлен на продажу, но тщательно протестирован и отремонтирован. При этом, замена изношенных деталей редуктора проводится только на оригинальные или лицензионные от известных фирм-производителей (SKF, FAG, TEMPLIN). Цена такого редуктора б/у на 50% меньше, чем новый (в пределах 85000 – 140000 рублей).
К примеру, один из самых дорогостоящих редуктор на Scania – RBP835, обойдется нашему дорогому клиенту в пределах 450000 рублей (850000 рублей – цена нового), а один из недорогих редукторов марки HL7 на грузовик Mersedes-Benz – только 75000 рублей. При этом, он может быть уверен, что приобретенный им редуктор, на который компания дает гарантию прослужит еще очень и очень долго. А, замененный агрегат по желанию клиента будет оценен и принят в зачет по договорной цене.
Если же шоферское счастье все же улыбнется и редуктор автомашины окажется ремонтопригодным, то восстановление редуктора компания проведет в максимально короткие сроки, благодаря налаженной поставке необходимых новых запчастей и высокой квалификации мастеров. По желанию клиента мы можем поставить и оригинальные б/у запчасти с очень высоким ресурсом, но только не от китайских или других неустановленных производителей. Стоимость ремонта агрегата будет включать стоимость запчастей на редуктор (25-30000, если не меняется дифференциал) и стоимость самих работ которые включают снятие/установку агрегата (10500-14700 р.) и ремонт редуктора (13500-21200).
Таким образом, общая стоимость ремонта будет сравнима с аналогичными услугами многочисленных и горячо любимых конкурентов и составлять 24000-35900 российских рублей. Плюс ко всему сказанному, на период ремонта, особенно если наш уважаемый клиент проживает далеко за пределами Москвы и Московской области, то ему, кроме горячего кофе и нашего радушия, будет предоставлена возможность проживания и питания за символическую плату.
Ответ, почему ремонт или замена редукторов грузовых автомашин будет эффективным и экономически целесообразным очевиден. Нам есть, что предложить клиентам и дать гарантию на установленные агрегаты и выполненные работы. Долгосрочное сотрудничество с «Инфорком» – это дополнительные преференции для наших постоянных клиентов, выгодные предложения и высокие скидки. Для своих клиентов мы делаем все, чтобы опровергнуть слова известного писателя Леонида Сергеевича Соболева (смотри эпиграф).
Ремонт редукторов | |
---|---|
с/у редуктора (тягач) | 14500 руб |
с/у редуктора (спецтехника – одиночка) | 16500 руб |
с/у проходного редуктора | 19000 руб |
разборка и дефектовка редуктора | 6400 руб |
разборка и дефектовка проходного редуктора | 9600 руб |
сборка редуктора | 9600 руб |
сборка проходного редуктора | 14400 руб |
с/у редукторной ступицы | 6300 руб |
замена корпуса редуктора (чулка) | 36000 руб |